10. Часто задаваемые нам вопросы.

- А зачем мне вообще нужна эта Математика ? Многие ли используют потом свои знания по математике в своей профессиональной деятельности ?

Да, очень не многие становятся профессиональными математиками. Да, очень не многим в своей профессиональной деятельности приходится выполнять сложные математические расчеты. 

Однако, не следует думать, что задача школьного курса Математики состоит лишь в том, чтобы насильственно навязать Вам начальные математические знания, необходимые только на тот маловероятный случай, если Вы вдруг захотите стать профессиональным математиком или программистом.

По нашему глубокому убеждению основная задача школьного курса Математики - развитие у учащихся навыков умственного труда. Это очень похоже на то, как спортсмен поднимает на тренировке гири или тяжелую штангу. С первого взгляда это занятие может выглядеть как полная бессмыслица. Ну, зачем нужно с таким ужасным трудом поднимать все эти тяжести для того, чтобы тут же опустить их обратно ? Однако, как Вы знаете, польза от этих физических упражнений состоит вовсе не в перемещении тяжелых грузов и назначение таких тренировок состоит вовсе не в подготовке будущих профессиональных грузчиков. Основная цель физических упражнений - здоровье и сила, которые постепенно приобретается и накапливаются теми, кто их выполняет. 

Точно таковы же и математические упражнения -  это средство для развития силы ума, точно такое же как и физические упражнения это средство для развития физической силы. Физическая сила и крепкое здоровье, накопленные с помощью физических упражнений, пригодятся в жизни не только для поднятия и перемещения тяжестей. Точно также сила ума и способность к умственному труду, накопленная с помощью математических упражнений,  пригодится Вам в жизни отнюдь не только для для математических вычислений.

Поэтому, если Вы сумеете хорошо сдать экзамен по Математике, то это будет считаться доказательством того, что Вы уже проделали достаточно серьезную умственную работу, развили у себя силу ума, и это делает Вас способным понимать и усваивать сложные научные теории и усваивать сложные технические навыки, а это и означает, что Вы можете обучаться дальше.

В некоторых Высших Учебных Заведениях есть даже факультеты, где Математика входит в число приемных экзаменов и при этом в ходе последующего обучения никакие математические предметы не преподаются и математические методы практически не используются. Таковы, например, факультеты и специальности, связанные с архитектурой и ландшафтным дизайном. Зачем же тогда там нужен вступительный экзамен по Математике ? Не ужели же для того лишь, чтобы поиздеваться над бедными абитуриентами ? Нет ! Все дело здесь состоит в том, что руководство этих факультетов стремится получить для обучения студентов имеющих навыки напряженного умственного труда, хорошо зная сколь это будет для них важно и необходимо. Работа над архитектурным или дизайнерским проектом - это прежде всего длительный и тяжелый умственный труд и поэтому совершенно естественно, что для этого нужны люди, которые имеют хотя бы минимальные навыки такого умственного труда. А если так, то следует признать, что вступительный экзамен по Математике для такого факультета это совершенно разумная и необходимая мера.  

 - Я никогда не имел хороших оценок по Математике. Значит ли это, что я никогда не смогу добиться в ней успеха и достойно сдать экзамены по Математике ?

Не торопитесь признавать себя неспособным к Математике, а следовательно и к умственному труду. Причин для Ваших неуспехов в Математике может быть очень много и при этом многие из этих причин могут вовсе не зависеть от Вас. Одна из типичных причин этого может состоять, например, в том что Ваш учитель не имеет возможности преподать Вам курс Математики в удобном и понятном для вас виде.

Другая типичная причина Ваших неуспехов учебе может состоять в том, что класс (учебная группа), в которой Вы сегодня учитесь, - это просто неблагоприятная и даже враждебная социальная среда для каких бы то ни было Ваших успехов. Так обычно бывает, когда в классе есть один или два негативных лидера, которые зорко следят на тем, чтобы в классе никто не смел быть "не таким, как все".  На тех, кто чем- либо выделяется из общей серой массы ( умом, способностями, успехами в учебе, внешностью и т.д.) такие негативные лидеры всегда организуют сильнейшее давление с целью наказать за нестандартность и заставить стать "такими как все". Арсенал средств для такого давления может быть от весьма мягких, таких как приглашения на отвлекающее времяпровождение (дискотеки, вечерние гуляния и игровые клубы и т.д.) до самых жестких, таких как клевета, публичное унижение и физическая расправа.  При этом такие лидеры обычно ухитряются направлять в нужную им сторону общественное мнение класса. Учеба в таком классе может стать для Вас просто адом и в таких условиях серьезное изучение каких- либо сложных предметов может оказаться для Вас вообще невозможным. В этих условиях наилучшим Вашем решением может стать индивидуальное обучение и/или переход на обучение в форме "экстернат".  

Поэтому вполне возможно, что Ваши нынешние познания в Математике пока что практически ничего собой не представляют. Такое в условиях сегодняшней школы случается, увы, довольно часто.

Однако, еще многое можно изменить и исправить. Это можно сделать, если Вы найдете в себе силы взять свою судьбу в собственные руки. Для того, чтобы Вы смогли достойно сдать предстоящие Вам экзамены, смогли далее успешно учится, а потом смогли занять достойное место в жизни, необходимо чтобы Вы были способны к напряженному и продуктивному умственному труду. Единственный реальный путь этого добиться - интенсивные тренировки Вашего интеллекта.  Систематические математические упражнения при наличии квалифицированной индивидуальной помощи- это наилучший способ сделать это.

Поэтому Вам имеет смысл серьезно подумать о том не принять ли предложения, изложенные на этих страницах.

- Что такое экстернат и кому он может быть полезен ? 

Экстернат - это форма обучения по одному или нескольким (или даже по всем) предметам при которой учебная программа изучается учеником самостоятельно и учебное заведение, в котором он числится, выполняет только текущий контроль его знаний и прием у него итоговых экзаменов. Закон РФ "О образовании" устанавливает право любого ученика использовать экстернат как форму для своего обучения, если она для него удобна и целесообразна. Существуют Приказы Министерства Образования РФ № 255 от 27.06.1994 и № 1884 от 23.06.2000, устанавливающие основные принципы обучения в экстернате.

Многолетняя практика показывает, что при наличии у ученика воли и желания к обучению и наличии у него квалифицированной помощи обучение в экстернате может быть на много эффективнее обучения в школе. При этом может стать возможным, например, прохождение за за один год программы двухлетнего обучения и даже досрочная сдача экзаменов по одним предметам с целью освободить время для изучения других предметов, которые для данного учащегося представляются более важными.

В последнее время обучение в форме экстерната становится весьма модным. В настоящее время до 12% учащихся Москвы так или иначе используют экстернат. Весьма интересную подборку статей об экстернате Вы можете найти в разделе Иная полезная для Вас информация.

Несомненно, обучение в форме экстерната может быть весьма полезно следующим категориям учащихся:

1. Для учащихся, для кого обычное школьное обучение не возможно или не целесообразно по социальным причинам, например, такие как :

-  учащиеся, имеющие серьезные планы на поступление в престижный Университет и поэтому нуждающиеся в углубленном и особо эффективном изучении особо важных для них предметов. Для них присутствие на обычных школьных уроках по этим предметам может стать просто нецелесообразно. 

-  учащиеся заинтересованные в досрочной сдаче через экстернат экзаменов по второстепенным для них предметам с целью освободить дополнительное время для углубленного изучения предметов, которые для них намного более важны.

-  учащиеся особо одаренные от природы, для которых присутствие на обычных школьных уроках есть не более чем бесполезная потеря драгоценного времени.

-  учащиеся для которых местная школа является враждебной социальной средой ( конфликты с учителями, конфликты с соучениками, травля и насмешки с стороны соучеников, угроза вовлечения в пьянство, угроза криминализации, угроза вовлечения в наркоманию и т.д. ).

-  несовершеннолетние матери. 

2. Для учащихся для которых обычное школьное обучение невозможно по профессиональным причинам. Таковыми могут быть:

 -  учащиеся рано определившиеся со своей профессиональной деятельностью и уже посвящающие ей значительную часть своего времени, например, молодые спортсмены, молодые артисты  и учащиеся вынужденные сами себя обеспечивать.

 -  учащиеся из семей, которые по разным причинам часто меняют место фактического проживания, например, дети из семей артистов, военнослужащих, строителей, геологов, кочевников и т.д.

- учащиеся вынужденные по разным причинам долго находится за рубежом, например, дети дипломатов, коммерсантов, рабочих или служащих по контракту (гастарбайтеров) и т.д.

3. Для учащихся для которых обычное школьное обучение невозможно причинам связанным с их состоянием здоровья. Таковы, например, учащиеся- инвалиды и учащиеся нуждающиеся в длительном лечении несовместимым с пребыванием в школе.

- А смогу ли я подготовиться к будущим экзаменам по Математике совершенно самостоятельно, без всякой помощи извне, используя для этого только учебники, книги и компьютерные учебные программы, CD- диски и пр. ?

Безусловно. Вы можете предпринять такую попытку. Более того, если у Вас нет никакого другого выбора, то это и есть то единственное, что вы можете попытаться сделать.

Но при этом Вы должны понимать, что при этом на Вас обрушится очень много дополнительной работы, которой Вы, несомненно, избежали бы, если бы получали квалифицированную индивидуальную помощь. Вам придется самостоятельно выбирать учебные пособия для подготовки. В них Вам придется искать среди многочисленных  задач те, которые составляют идейную основу и самостоятельно разбирать их решения. Далее, придется искать задачи, которые совершенствовали бы приобретенные навыки. Многие нестандартные методы решения математических задач Вам придется буквально по крупицами собирать из многих книг и пособий. При этом Вы будете попадать в многочисленные тупики, из которых Вам придется каждый раз самостоятельно искать выход. Потому от Вас потребуется на много больше труда, времени и сил, чем это потребовалось бы при более благоприятных обстоятельствах. Фактически это означает, что Вы добровольно взваливаете на самого себя работу Вашего индивидуального преподавателя. Мы, достаточно хорошо зная эту работу, просим поверить нам, что эта работа не такая уж легкая.

К тому же, принося столь великие жертвы на алтарь Математики, Вы можете запустить другие предметы или просто физически не выдержать таких запредельных нагрузок. 

Поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам изучить и использовать все предоставленные Вам возможности для достижения успеха и не замыкаться в себе, если в только этом нет самой крайней необходимости.

- На сколько могут быть мне полезны для подготовки к будущим экзаменам многочисленные имеющиеся в продаже CD- диски с многообещающими названиями типа "Школьная математика" или "1С: Репетитор. Сдаем Единый экзамен ".  

Прежде всего навсегда поймите, что у сложных проблем никогда не бывает простых и дешевых решений. Решение сложной проблемы всегда будет столь же сложным как и сама эта проблема. Это фундаментальный закон природы, называемый "закон сохранение сложности". Поэтому не надейтесь, что Вам удастся, затратив сумму порядка 100 руб. на заветный CD - диск или книгу, чудесным образом решить этим все свои проблемы, связанные с Математикой. Эти проблемы просто не имеют такого простого и такого дешевого решения.

Реформирование Ваших знаний и умений по Математике - это большой умственный и душевный труд, и для достижения успеха Вы должны этот труд собственноручно проделать. 

Любая даже самая лучшая книга или CD- диск это всего лишь различное представление информации, которую Вы ещё должны будете в ходе этого труда понять и воспринять. Конечно, информацию иногда удается представить более удачно и этим можно частично облегчить труд по её пониманию и восприятию. Но это облегчение никогда не бывает очень большим, и поэтому трудиться в поте лица Вам все равно придется. Поэтому не надейтесь найти чудо там, где его нет и не может быть.

Самый эффективный способ, которым можно проделать этот нелегкий умственный и душевный труд -  проделать его в активной совместной работе с человеком, который хорошо знаком с этим предметом. В этом мы и как раз и предлагаем Вам нашу помощь.

Что же касается диска CD- "1С: Репетитор. Сдаем Единый экзамен ", то он действительно может быть частично полезен на завершающем этапе подготовке к ЕГЭ в условиях когда все знания и умения у Вас уже имеются и осталось лишь отработать некоторые технические навыки поведения на Едином Госэкзамене и отработать навыки записи ответов решенных Вами задач в форме, принятой на ЕГЭ.  

- На сколько могут быть мне полезны курсы по подготовке к приемным экзаменам, которые обычно проводят высших учебных заведениях в течение учебного года ?

Мы многократно убеждались, что эта форма подготовки к приемным экзаменам малоэффективна. Мы хорошо знаем как проводятся такие занятия. Для преподавателя эта обычно не более чем дополнительная и малоприятная нагрузка с обучаемыми, которых он практически не знает и за которых он ни коим образом не отвечает. Для факультета это обычно не более чем способ заработать внебюджетных денег. Обещания факультета принимать вне конкурса абитуриентов прошедших через такие курсы обычно оказываются не более чем рекламой. В результате такие курсы обычно сводятся к тому, что преподаватель уныло и долго говорит у доски что- то маловразумительное перед полупустой, полусонной не понимающей его аудиторией.

Мы конечно можем поверить, что где- то могут быть и счастливые исключения, когда всё обстоит иначе, но мы такого пока не видели. Поэтому мы рекомендуем Вам, прежде чем связываться с такими курсами, обстоятельно выяснить, что же эти курсы  реально собой представляют и что же они смогут Вам дать. И мы рекомендуем Вам же без сожаления расстаться с такими курсами, как только Вы увидите, что они для Вас есть не более чем неэффективная потеря времени.  

- Чем изложенные здесь предложения отличаются от обычного репетиторства ?

Слово "Репетиторство" означает просто "повторение". Под этим обычно понимается простое повторение ранее изученного материала по стандартному учебнику и задачнику или, в лучшем случае, решение задач из сборников для подготовки к экзаменам в вузы (это же часто пренебрежительно называют "натаскиванием").

Наши индивидуальные занятия представляют собой целостный и персонально ориентированный курс становления или дальнейшего развития приемов интеллектуального труда с помощью решения математических задач. Это отнюдь не тривиальное повторение того, что изучалось ранее в школе. Мы обучаем не только приемам решения задач, которые обычно просто не изучаются в школе, но которые будут очень полезны при решении задач на экзаменах, а формируем интеллектуальный инструментарий, с помощью которого ученик продвигается в своем развитии.

Словом "репетиторство" это называть невозможно и поэтому мы не любим употреблять это слово по отношению к нашей работе.

- Могут ли мне быть полезны объявления о репетиторстве, взятые из газет или Интернет ?

Практически все такие объявления отнести к одной из нижеследующих групп:

- Репетиторы- дилетанты. Обычно это студенты, учителя или преподаватели, желающие подработать в свободное время. Как правило, они не имеют ни серьезного опыта такой деятельности, ни значительных информационных фондов. Они обычно предпочитают работу со средними или не очень запущенными учениками, т.к. такая работа (на первых порах), обычно не требует большого интеллектуального напряжения и поиска особых подходов к ученику. 

- Репетиторы - профессионалы. Это люди, профессионально и честно занимающиеся репетиторством по Математике и имеющие собственные наработки в этой области. Таких людей очень не много даже в больших городах. В свое время мы прошли через эту стадию развития.

- Репетиторы - посредники. Они обычно представляются как преподаватели престижного Вуза и  обещают подготовить ученика к гарантированному поступлению в данное конкретное Высшее учебное заведение. Такие люди обычно быстро дают понять, что проводимые ими занятия - это не более чем фикция. И что та высочайшая оплата, которую они запросят якобы за проводимое ими обучение - это замаскированная взятка за будущее поступление или за будущую незаконную помощь на приемном экзамене. Проводить реальные учебные занятия такие люди обычно не стремятся, т.к. для них в этом нет особого смысла. В лучшем случае проводят групповые занятия для создания видимости оказания образовательных услуг, где без особых объяснений просто раздают варианты задач из прошлогодних приемных экзаменов и требуют их решения. У нас был случай, когда подобный репетитор, занимающий высокую должность в престижном Университете и проводящий подобные занятия за заоблачную оплату в группах по 5- 6 человек, собственную дочь почему-то отправил для обучения к нам. Это о многом говорит.

Отличить репетитора- дилетанта от репетитора- профессионала нетрудно. Для этого достаточно лишь спросить кандидата в репетиторы "Можете ли Вы обеспечить подготовку к решению математических задач повышенного уровня сложности, такого как уровень "С" в ЕГЭ ?" и проследить насколько уверенным и аргументированным будет его ответ. Бодрый ответ о том, что в этом для него нет никаких проблем мы рекомендуем воспринять как весьма подозрительный. Профессионал никогда не даст на это быстрого и однозначного положительного ответа. Он обязательно задаст Вам массу встречных вопросов. А знающий себе цену репетитор проведет еще и несколько пробных занятий, прежде чем ответить на этот вопрос.

Репетитора- посредника можно легко отличить по даже тексту его объявления в газете который обычно таков: "Математика. Преподаватель Вуза. Гарантия поступления". Среди репетиторов- посредников часто встречаются и обычные мошенники, которые на самом деле не имеют ни какого влияния на приемные экзамены и заинтересованы только в быстром сборе легких денег.

Дополнительную информацию на эту тему можно найти на странице Иная полезная для Вас информация.

- Что такое "проведение индивидуальных занятий через Интернет" ?

Такой способ видеосвязи еще иногда называют "телемост" и "видеоконференция". Проведение индивидуальных занятий через Интернет возможно если Вы имеете доступ компьютеру, подключенному к достаточно скоростному Интернет (скорость не менее 20 Кбод). Вы устанавливаете на Вашем компьютере некоторое дополнительное оборудование (Web- видеокамеру, микрофон и наушники). В соответствии с согласованным с нами расписанием Вы запускаете стандартную программу NetMeeting и между нами и Вами устанавливается видеосвязь через Интернет. 

После установлений видеосвязи на экране Вашего компьютера появится окно, в котором Вы сможете видеть одного из наших преподавателей в реальном времени. Наш преподаватель сможет разговаривать с Вами через микрофон и наушники. Он точно также будет видеть Вас и будет слышать Ваши ответы. Кроме того, у нас будет возможность показывать наши учебные и информационные документы на экране Вашего компьютера и даже, если это нужно, распечатывать их на Вашем принтере.    

После того как все это будет установлено и подключено, наш преподаватель начнет проводить индивидуальное  занятия с Вами. По ходу этого занятия Вам придется решать многочисленные математические задачи и записывать их решения на бумаге. Чтобы преподаватель видел то, что Вы пишете и мог Вам помогать,  Вам придется иногда соответствующим образом направлять Вашу видеокамеру. Поэтому желательно, чтобы Ваша Web- видеокамера была установлена на подвижном или гибком штативе.     

- В чем состоят преимущества проведения занятий через Интернет ?

Проведение индивидуальных занятий через Интернет имеет следующие преимущества:

- Вам не нужно никуда ехать для проведения занятий с нами. Это будет существенной экономией Ваших времени и сил.

- Вы можете проводить систематические занятия с нами даже находясь за сотни и даже тысячи километров от нас.

- Есть ли недостатки у занятий, проводимых через Интернет ?

К сожалению, проведение индивидуальных занятий через Интернет имеет и недостатки, которые можно обобщить следующим образом:

- Вам придется оплачивать еще и время работы в Интернет. Однако, в большинстве регионов эта сумма составляет порядка 20 руб. в час. Этот расход вполне сравним с тем, во что обошлась бы Вам одна поездка на наши занятия, если бы она происходили в пределах нашего города и при этом Вы использовали бы автобус или маршрутное такси. 

- К сожалению, есть зависимость от текущей скорости и качества Интернет - связи. В условиях наших сетей эти важные параметры не всегда стабильны. Например, некоторые занятия могут просто не состоятся из-за того, что в этот день плохо работает связь.

- Во многих случаях есть весьма заметная задержка во времени между выдачей речевого или визуального сообщения на одной стороне и приемом его на другой стороне. Это может затруднять наши диалоги во время проведения занятий и заставляет нас строить общение на основе коротких реплик. Все это не так уж просто и требует от нас специфического профессионализма.

Не смотря на все это мы все же уверенны в том, что проведение видеоуроков через Интернет это прогрессивный и перспективный метод и мы намерены развивать это направление нашей работы.

- Что мне понадобится для того чтобы для меня стали доступны занятия через Интернет  ?

Для проведения таких занятий необходимо, чтобы Вы имели доступ к компьютеру, подключенному к достаточно скоростной ( не менее 20 Кбод ) Интернет- связи. На этом компьютере необходимо будет дополнительно установить Web- видеокамеру, Web- микрофон и наушники. Все это дополнительное оборудование Вы сможете купить в ближайшем к Вам компьютерном магазине и стоимость его не так уж велика ( порядка 600 руб. за все). 

Из программного обеспечения понадобиться лишь стандартная программа NetMeeting v.3, которая входит в комплект стандартной операционной системы Windows и поэтому она, несомненно, она уже имеется в Вашем компьютере. Если у Вас не оказалось этой программы, то Вы можете загрузить её с официального сайта Microsoft. Если у Вас почему-то те получается эта загрузка, то сообщите нам об этом и мы пришлем Вам по электронной почте и эту программу и инструкции по работе с ней.

Более подробную инструкцию о том, как все это подключить и установить мы готовы прислать Вами в ответ на Ваш дополнительный запрос. Об этом см. страницу Как мы организуем совместную работу ?  

В больших городах есть Интернет- клубы, в которых иногда предоставляется такая услуга как "видеосвязь через Интернет". Это практически тоже самое, что используем мы. Если Вам доступны такие услуги, то Вы можете провести несколько пробных занятий с нами из такого Интернет- клуба. Однако, наша практика 

показывает, что такой способ организации занятий не очень надежен, т.к. в Интернет - клубе в нужный для Вас момент времени нужное Вам рабочее место может оказаться занято.

Для проведения учебных занятий через Интернет Вам может оказаться вполне достаточно обычного телефонного канала связи и стандартного (называемого так же dial up) подключения к Интернет. Однако возможны и случаи, когда пропускная способность Вашего Интернет-подключения окажется недостаточной для устойчивой видеосвязи между нами. В этом случае Вам может потребоваться подключение к более скоростное выходу в Интернет. В наше время большинство фирм Интернет- провайдеров готовы предложить Вам высокоскоростные подключения к Интернет, использующие передачу данных по обычным телефонным проводам в особым образом уплотненном виде. Из таких технологий наиболее известны конкурирующие технологии ISDN и ADSL. Установка оборудования ISDN может обойтись Вам порядка 6000 руб. Установка на много более скоростного и современного оборудования ADSL может обойтись Вам прядка 2000 руб. Если нужно, то мы готовы прислать Вам более подробную информацию на эту тему.

При этом Вы должны понимать, что скоростное подключение к Интернет будет Вам полезно и для многих других целей.

Для окончательного выяснения возможны или нет наши с Вами занятия через Интернет нам придется провести пробный сеанс видеосвязи.

- Можем ли мы найти подобные услуги где- либо еще ?

Объявлений о репетиторстве по Математике можно найти довольно много. При этом среди предлагающих свои услуги репетиторов очень мало таких, кто занимается этим профессионально и имеет реальную профессиональную компетентность в этой работе.

Объявления об индивидуальных занятиях через Интернет (иногда также называемые online - занятия ) встречаются пока что очень редко и касаются почти исключительно иностранных языков.

В Москве и некоторых других городах существуют экстернат- школы, специализированные на обучении в форме  экстернат. Некоторые из них (например http://school.odoportal.ru) интенсивно используют Интернет - технологии. При этом ученикам предлагается брать материалы для обучения предлагается брать из книг и/или со специализированного сайта учебного заведения. Это означает, что фактически используется заочная форма обучения, т.е. в процессе обучения там нет прямого контакта между преподавателем и учеником. 

Мы считаем, что заочное обучение может быть реально полезно лишь достаточно взрослым людям у которых уже сформированы навыки самостоятельной образовательной и интеллектуальной деятельности. Наше обучение не является заочным, т.к. у нас преподаватель и ученик в процессе обучения видят друг друга и постоянно общаются, что и обеспечивает эффективность нашего обучения. Наша точка зрения на обучение более подробно изложена в разделе Наша концепция обучения.

 - Смогу ли я получать помощь в выполнении домашних заданий и индивидуальных заданий которые мне задают в школе ?

Мы всегда стремимся максимально адаптировать наши занятия под индивидуальные потребности ученика. Поэтому, естественно, мы спланируем нашу работу так, чтобы Вы смогли успешно решать Ваши домашние задания. Если нужно, то мы готовы руководить вашей домашней учебной работой, чтобы выполнение полученного домашнего задания по Математике было качественным. При этом мы будем стремиться к тому, чтобы Вы всегда понимали, как эти задачи решаются и в дальнейшем были способны решать такие задачи самостоятельно.

При этом мы никогда не занимаемся простым решением задач или контрольных работ "на заказ", считая это глубоко вредным и безнравственным делом.

- Сколько занятий мне понадобится чтобы я смог существенно повысить уровень моих знаний и умений по Математике ?

Это существенно зависит от Вашего сегодняшнего уровня знаний, от Ваших способностей и желания работать и от целей, которых Вы хотите достигнуть.

В целом и общем можно сказать, что при хорошем образовательном уровне для серьезной подготовки к экзаменам, в частности, к ЕГЭ, требуются систематические занятия в течение всего 11-го класса, то есть с Сентября по Июнь два раза в неделю. Для учеников со средним образовательным уровнем подготовку лучше начинать с 10-го класса.

Если же начать занятия за два года до экзаменов, т.е. с начала 10 класса, то возможно полное обновление и переформирование всех знаний по Математике за весь курс средней школы.

Если занятия будут начаты за два или три месяца до экзаменов, то реально возможно только лишь устранение самых явных пробелов и упущений в Ваших знаниях и умениях. 

Впрочем,  в нашей практике был случай качественной подготовки выпускника за 1 месяц, правда ценой почти ежедневных занятий. Однако, это был медалист с потрясающей работоспособностью, огромной силой воли и железной направленностью на успех.

Вернуться на начальную страницу.

Хостинг от uCoz