7. Из нашего опыта. Истории успеха.
На Web- страницах с таким названием принято кратко излагать истории о том, к какому успеху приходили клиенты и заказчики предлагаемых услуг. Ниже мы кратко изложим несколько подобных "историй успеха". По понятным причинам все имена здесь изменены.
1. Николай. Обратился к нам в начале 11 класса. До этого он два года обучался в одной из престижных школ Англии. Считался там хорошо успевающим учеником. Вернувшись в Россию он вдруг с ужасом обнаружил, что его знания и навыки, соответствующие 10 классу престижной английской школы, соответствуют примерно 8 классу обычной российской школы. Столь престижное обучение за границей ему мало что дало, кроме разве что знания языка. Ко всему прочему, оказавшись в обычной российской школе, он еще и стал объектом для мелочной зависти и мести по принципу: "Ну, мы тебе, буржуй, покажем, кто ты есть на самом деле". Его учитель Математики заявил, что подготовить его к предстоящим экзаменам невозможно и тогда его дела с учебой стали совсем плохи. В результате нам пришлось буквально спасать его от провала на экзаменах, который изначально казался совершенно неминуемым. На его счастье, Николай обладал крепким здоровьем, сильной волей и целеустремленностью. Мы работали с ним не как обычно два раза в неделю, а каждый день кроме выходных. Нам пришлось буквально с нуля обучать его всем знаниям и навыкам из школьной программы по Математике за фактически пропущенные им два года. К концу нашего обучения Николай, неожиданно для всех в школе стал проявлять реальные знания и стал стабильно получать хорошие оценки. Он добровольно выбрал сдачу Геометрии как выпускного экзамена. На выпускном экзамене он встретился с явно предвзятым отношением. Не смотря на блестящий ответ на билет, ему задавали все новые и новые вопросы с явным намерением его "завалить", видимо надеясь этим восстановить социальную справедливость в России.
В результате ему все же поставили на этом экзамене 5, но в аттестат была выставлена отметка 4.
Николай успешно поступил в престижный российский Университет и сейчас успешно там учится.
2. Андрей.
Он, начиная с младшего возраста всегда был успешным спортсменом и много ездил по сборам и соревнованиям. Учебу в школе он долгое время воспринимал как досадную потерю времени между тренировками. Учился он только на 3, много пропускал из-за соревнований, и считался безнадежным для обучения.
Обратился к нам в начале 11 класса, когда стало ясно, что сдавать ЕГЭ по Математике все же придется. Работа с ним выявила удивительную фрагментарность его знаний. Например, он понятия не имел о правилах вычислений с отрицательными числами и обыкновенными дробями. Его пришлось заново обучать всему этому и многому другому. К концу 11 класса успеваемость его по математике существенно улучшилась. ЕГЭ по Математике он сдал на 4.
Потом встал вопрос куда же ему идти после школы. И тут вдруг выяснилось, что наши занятия по Математике есть то немногое, чем он в своей жизни серьезно занимался помимо спорта и где он реально испытал вкус победы, столь похожий на вкус победы в спорте. Поэтому он, к всеобщему удивлению всех, кто его знал, поступил на Математический факультет нашего местного Университета, хотя и прошел туда с большим трудом.
Сейчас он учится уже на 3 курсе, хотя эта учеба дается ему не легко. Спорт ему пришлось оставить из-за травмы.
3. Виктория.
Она всегда была миловидной девушкой с явными артистическим способностями. Она имела большой успех на дискотеках и была избалована всеми видами внимания к себе. Что же касается Математики, то в этом у неё, начиная с младших классов, был полнейший провал. Этот предмет казался ей набором жутких заклинаний и формул, в которых совершенно невозможно что- либо понять. К нам она обратилась по настоятельному совету своего школьного учителя, который весьма доходчиво объяснил ей, что если не произойдет какого- нибудь чуда, то ей в 10 классе не удержаться.
Мы работали с ней почти полтора года два раза в неделю. Это была не простая работа. Нам пришлось преодолевать её страх перед предметом. Кроме того, оказалось, что она просто не выдерживает темпа, в котором обычно ведутся уроки в школах и видимо в этом была первопричина её бед. Неоднократно оказывалось, что казалось бы уже пройденная и хорошо изученная тема каким- то невероятным образом вдруг почти полностью ею забыта. Поэтому нам приходилось неоднократно возвращаться назад к казалось бы отшлифованным темам. Мы уже сомневались в своих силах.
Решающий перелом в качестве её знаний произошел в конце 11 класса, когда во время обобщающего повторения стали постоянно перекликаться различные темы. Несвязанные до этого фрагменты знаний вдруг сложились у неё в одно целое. Её успеваемость по Математике в школе повысилась. Число баллов, полученное ей за экзамен в форме ЕГЭ лишь на один балл не дотянуло до порога отметки 4.
Вернуться на начальную страницу.